Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу
- Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
- Кейс «Ликер Jagermeister».
- Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
- 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
- «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
- Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
- Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
- «Как не снижать цены в период кризиса?».
Продающая концепция рекламной кампании. Версия «Антикризис»
- Концепция как основа продающей коммуникации.
- Что говорить, чтобы купили?
- Ценность против цены. Что изменилось в кризис?
- Какие товары/услуги сейчас «пойдут»?
- Как продавать недешевые товары в кризисной ситуации?
- Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
- Продавать тем, кто купит. Целимся в ядро целевой аудитории!
- Что нужно знать о потребителе, чтобы донести до него ценность продукта?
- Как покупатель выбирает? Пошаговая инструкция к исследованию.
- Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
- Продающие аргументы.
- Главные выгоды потребителя. Игровой практикум.
- Роль выгоды в B2B. Игровой практикум.
- Эффективные каналы продвижения в кризис.
Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга
- Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
- Целевая аудитория социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
- Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
- Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Контент-маркетинг на сайте: антикризисная возможность для бизнеса
- Контент – эффективный и недорогой канал для лидогенерации.
- Бизнес как СМИ: покупать аудиторию или формировать свою?
- Контент и SEO: главные правила текстов для сайтов.
- Практические кейсы
- Менеджмент медиапроекта: этапы создания бизнес-блога.
- Контент-план: пошаговая подготовка и запуск проекта.
- Оригинальный контент: комбинируем форматы.
- Рерайтинг: как правильно переписывать чужие тексты.
- Управление командой медиапроекта. Удаленные сотрудники.
- Полезные онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Контроль эффективности: возможности web-аналитики.