Системный маркетинг: как управлять клиентской базой в кризис
- Привлечение.
- Трафик.
- Связь модели со стратегии маркетинга. Применение теории Jobs to be done. Понятие микро- и макро-конверсии. Применение входящего маркетинга. Обзор плюсов и минусов инструментов входящего маркетинга: контент-маркетинг, партнеры, соцсети, ретаргетинг, контекстная реклама, онлайн-мероприятия. Алгоритм оптимального маркетингового канала. Применение рекламной технологии look-a-like. Обзор CJM.
-
Практика: разработка CJM.
- Оценка.
- Понятие лид-скоринга. Цели и задачи скоринга. Примеры моделей оценки лидов. Критерии оценки для B2B и B2C.
- Практика - заполнение модели лид-скоринга.
- Нагрев.
- Понятие lead development. Форматы контента для нагрева. Площадки бренда. Email-рассылки и чат-боты.
-
Практика: план нагрева клиентов.
- Привлечение.
- Товарная матрица.
- Обзор 5 категорий продуктов, их целей и задач: лид-магниты, трипвайеры, основные продукты, максимизаторы прибыли, рекуррентные платежи. Продуктовые гипотезы. Конкуренты и продукты-заменители.
- Практика - заполнение товарной матрицы.
- Юнит-экономика.
- Понятие и цели юнит-экономики. Суть юнит-анализа. Основные метрики.
-
Практика: построение модели юнит-экономики.
- Аналитика.
- 3 уровня аналитической культуры в компаниях. 6 уровней культуры маркетинга. Применение дашбордов. Анализ и сегментация клиентов с помощью RFM-модели. Основные отчеты маркетинга.
-
Практика: заполнение базового отчета.
- Сервис.
- СRM.
- Роль CRM в маркетинге. Основные ошибки в использовании CRM. Сбор требований и разработка CRM-стратегии. Выбор окончательной платформы.
- Практика - сбор требований к CRM.
- Автоматизация.
- Понятие омниканальности. Интеграция контант-центров в маркетинге. Использование точек контакта и построение карт коммуникации.
-
Практика:аполнение карты коммуникации и плана по автоматизации.
- Масштабирование.
- Главная цель клиентского сервиса. Управление продуктом на основе гипотез. Модель Grow Hacking. Понятие цены и ценности. Анализ обратной связи. Использование цикла Деминга.
-
Практика:заполнение и проведение клиентского интервью.
Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (15.15-17.00)
Лидогенерация и e-mail маркетинг как способы увеличения продаж
- Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
- Виды лидов.
- Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
- Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
- Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
- Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
- Основы веб-аналитики.
- Основы построения автоворонок.
- Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
- Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
- Сущность Email-маркетинг.
- Особенности составления продающих рассылок.
- Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
- Инструменты почтовых рассылок.
- Итратегии оценки результатов рассылок.