Автоматизация продаж

Повышение квалификации
2 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Автоматизация продаж»

Полезный практический курс для:
  • Собственников бизнеса.
  • Директоров по маркетингу.
  • CRM-маркетологов.
  • Руководителей отделов продаж.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Системный маркетинг: как управлять клиентской базой в кризис

  • Привлечение.
  • Трафик.
  • Связь модели со стратегии маркетинга. Применение теории Jobs to be done. Понятие микро- и макро-конверсии. Применение входящего маркетинга. Обзор плюсов и минусов инструментов входящего маркетинга: контент-маркетинг, партнеры, соцсети, ретаргетинг, контекстная реклама, онлайн-мероприятия. Алгоритм оптимального маркетингового канала. Применение рекламной технологии look-a-like. Обзор CJM.
  • Практика: разработка CJM.
  • Оценка.
  • Понятие лид-скоринга. Цели и задачи скоринга. Примеры моделей оценки лидов. Критерии оценки для B2B и B2C.
  • Практика - заполнение модели лид-скоринга.
  • Нагрев.
  • Понятие lead development. Форматы контента для нагрева. Площадки бренда. Email-рассылки и чат-боты.
  • Практика: план нагрева клиентов.
  • Привлечение.
  • Товарная матрица.
  • Обзор 5 категорий продуктов, их целей и задач: лид-магниты, трипвайеры, основные продукты, максимизаторы прибыли, рекуррентные платежи. Продуктовые гипотезы. Конкуренты и продукты-заменители.
  • Практика - заполнение товарной матрицы.
  • Юнит-экономика.
  • Понятие и цели юнит-экономики. Суть юнит-анализа. Основные метрики.
  • Практика: построение модели юнит-экономики.
  • Аналитика.
  • 3 уровня аналитической культуры в компаниях. 6 уровней культуры маркетинга. Применение дашбордов. Анализ и сегментация клиентов с помощью RFM-модели. Основные отчеты маркетинга.
  • Практика: заполнение базового отчета.
  • Сервис.
  • СRM.
  • Роль CRM в маркетинге. Основные ошибки в использовании CRM. Сбор требований и разработка CRM-стратегии. Выбор окончательной платформы.
  • Практика - сбор требований к CRM.
  • Автоматизация.
  • Понятие омниканальности. Интеграция контант-центров в маркетинге. Использование точек контакта и построение карт коммуникации.
  • Практика:аполнение карты коммуникации и плана по автоматизации.
  • Масштабирование.
  • Главная цель клиентского сервиса. Управление продуктом на основе гипотез. Модель Grow Hacking. Понятие цены и ценности. Анализ обратной связи. Использование цикла Деминга.
  • Практика:заполнение и проведение клиентского интервью.

Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (15.15-17.00)

Лидогенерация и e-mail маркетинг как способы увеличения продаж

  • Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
  • Виды лидов.
  • Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
  • Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
  • Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
  • Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
  • Основы веб-аналитики.
  • Основы построения автоворонок.
  • Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
  • Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
  • Сущность Email-маркетинг.
  • Особенности составления продающих рассылок.
  • Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
  • Инструменты почтовых рассылок.
  • Итратегии оценки результатов рассылок.
Регистрация на курс
33 300 руб.
Согласие на обработку персональных данных