В курсе раскрывается содержание основных методов оценки стоимости бизнеса; достоинства, недостатки и области применения каждого метода. В ходе изучения курса основной акцент делается на практику оценки российских непубличных компаний. В курсе обосновывается задача максимизации стоимости компании как приоритетная цель управления и после изучения методов оценки стоимости бизнеса слушатели знакомятся с системой управления направленной на максимизации стоимости компании. Предлагаются новые инструменты анализа и управления стоимостью. На семинаре также рассматриваются практические аспекты бюджетирования и управления рисками. Курс предназначен для финансовых директоров, финансовых менеджеров, финансовых аналитиков, руководителей финансовых служб компаний
Эффективная система бюджетирования
Управление рисками
Организация управления оборотным капиталом
Управление ценностью (стоимостью) компании
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность