Управление бухгалтерией предприятия

Повышение квалификации
2 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Управление бухгалтерией предприятия в кризис»

"Программа обучения для специалистов финансовой сферы в Русской Школе Управления, дает слушателям знания, необходимые для грамотной организации и управления бухгалтерской службы. Вы научитесь выявлять и анализировать причины неэффективности бухгалтерской службы, применять способы оценки эффективности и обеспечения оперативности работы службы, узнаете об основных направлениях оптимизации, а также рассмотрите условия внедрения оптимизированных функциональных матриц. Курс предназначен для главных бухгалтеров, финансовых директоров, начальников финансово-экономических служб, собственников малого и среднего бизнеса."
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Финансово-экономическая и бухгалтерская служба. Как организовать работу в кризис

  • Цели, задачи и функции ФЭС. Соответствие структуры и функций ФЭС стратегическим задачам компании.
  • Зачем нужны финансово-экономические службы ФЭС в бизнес-структуре компании. Сервисы финансово-экономических и бухгалтерских служб. Оценка качества работы финансовых и бухгалтерских служб.
  • Реорганизация организационных структур. Основные правила при изменениях организационной структуры.
  • Внешний и внутренний аутсорсинг. Формы аутсорсинга. Централизация сервисов.
  • Оценка рисков при проведении организационных изменений. Практикум. Определение готовности к изменениям и уровня рисков.
  • Оптимизация численности и подбор персонала. Способы оценки времени на выполнение функций.
  • Трансформация современных систем управления – от административно-командного управления к самоорганизации (Agile, бирюзовые организации, Lean Kanban).Изменение организационных моделей при переходе на цифровые технологии (SaaS).
  • Удаленная работа. Тонкая грань между доверием и контролем.
  • Критерии оценки управляемости. Нормы и показатели управляемости. Практикум: Тестирование организационной структуры.
  • Оценка и мотивация персонала ФЭС.

Управление затратами в кризисной ситуации

  • Кризиси управление издержками. Управление издержками какреальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
  • Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
  • Стратегическое и оперативное управление затратами. Кто за что отвечает.
  • Классификация затрат для целей управлениябизнесом. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы и др. Использование классификации затрат для принятияэкономически взвешенных управленческих решений.
  • Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта. Калькуляция себестоимости продукции/услуг: по переменным затратам и с полным поглощением затрат – достоинства и недостатки. AB Costing.
  • Управление затратами и процесс принятия оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
  • Методы оптимизации затрат (аутсорсинг и аутстаффинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живоготруда и др.). Ожидаемые последствияприменения «удалёнки».
  • Оптимизация расходов в период кризиса: инструментарий,работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и другое. Возможные пути постатейногосокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и так далее). Взаимодействие споставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и другое.
Регистрация на курс
25 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных