Веретено Александра Александровна
Учёный-практик, бренд-стратег, Член Гильдии Маркетологов, Член Российского Общества Знаний, бизнес-тренер ICBT, эриксоновский коуч ICF. Руководитель агентства Vorona Agency, руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс» (г. Омск), старший преподаватель экономического факультета Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.
Специализация:
- брендинг впечатлений, экспертный брендинг, бренд-менеджмент.
- стратегический маркетинг, agile-маркетинг, performance-маркетинг, интернет-маркетинг, видеомаркетинг, автомаркетинг, маркетинг на рынке FMCG.
- контент-маркетинг, SMM, создание контента впечатлений, блогинг.
- бизнес, целеполагание, планирование, тайм-менеджмент, личная эффективность, управление командой, трендвотчинг.
- edTech: архитектоника современных онлайн-курсов, бизнес-обучение, корпоративное обучение.