Руководитель отдела. Онлайн
- Название группы курсов: Руководитель отдела
- Главный материал группы: Да
- Связанные курсы группы:
- Курс: Руководитель отдела. Онлайн
- Курс: Руководитель отдела видеокурс
- Курс: Руководитель отдела очное
- Показывать форму корпоративного обучения: Да
- Формат курса: Онлайн-курс
- Скачать резюме преподавателя: https://profnaviki.ru/
- Подзаголовок в шапке: Онлайн-курс. Повышение квалификации
- Длительность курса:
- Количество: 5, Единицы измерения (в склонении): дней
- Дисклеймер:
Чему вы научитесь?
- Эффективно организовывать рабочие процессы подразделения
- Разрабатывать и внедрять стратегию структурного подразделения
- Принимать обоснованные управленческие решения
- Управлять исполнением задач и преодолевать сопротивление
- Планировать деятельность отдела и контролировать результаты
- Давать конструктивную обратную связь сотрудникам
- Применять современные подходы в управлении: фасилитацию, модерацию и коучинг
- Развивать свои управленческие компетенции
- Предотвращать профессиональное выгорание
- Создавать эффективное взаимодействие между подразделениями компании
- Преимущества курса в шапке:
- Заголовок: Лицензия и ФРДО, Подзаголовок: РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
- Заголовок: Гарантия качества, Подзаголовок: Член российской ассоциации бизнес-образования
- Заголовок: Документ об образовании, Подзаголовок: установленного государством образца
- Преимущества после шапки:
- Заголовок: 70% практики и 30% теории на курсе, Подзаголовок: 85% клиентов возвращаются к нам вновь
- Заголовок: 93% слушателей используют полученные знания на практике, Подзаголовок: 87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
- Заголовок: 95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах, Подзаголовок: 72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
- Включить блок Курсы по ФЗ: Нет
- Включить блок Кому подойдет обучение: Да
- Кому подойдет обучение:
- Заголовок: Для компании , Подзаголовок: Внедрение методов анализа и оптимизации процессов, включая модель ABC-XYZ, для повышения производительностиНесогласованность целей подразделений с общей стратегией компании Обучение методам декомпозиции целей компании на уровень структурных подразделений для обеспечения единого направления развития Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями для улучшения коммуникации и сотрудничества
- Заголовок: Для специалиста , Подзаголовок: Освоение техники SMART и коучингового подхода GROW для эффективной постановки задач и мотивации сотрудников Изучение инструментов планирования, включая диаграмму Ганта, для оптимизации рабочих процессов Обучение методам конструктивной обратной связи и эффективного контроля для повышения производительности команды
- Заголовок: Для руководителя , Подзаголовок: Изучение структуры бизнес-процессов и их взаимосвязей для более эффективной работы в рамках своей роли Освоение методов анализа проблем и принятия решений для повышения самостоятельности и эффективности Обучение техникам планирования и самоорганизации для повышения личной продуктивности
- Описание Кому подойдет обучение:
-
Изучение структуры бизнес-процессов компании.
-
Анализ взаимосвязи стратегии компании и стратегии подразделения.
-
Исследование факторов, влияющих на эффективность управленческих решений.
-
Освоение методов диагностики проблем и поиска корневых причин.
-
Применение модели ABC-XYZ управления процессами подразделения.
-
Декомпозиция целей компании на каждое структурное подразделение.
-
Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями компании.
-
Анализ проблемы с помощью метода "5 почему".
-
- Включить блок Инфографика о курсе: Нет
- Показывать блок Этапы обучения: Да
- Изменить инфографику Этапы обучения: Нет
- Программа курса:
- Заголовок:
01 Эффективная организация рабочих процессов подразделения, Текст:
- Структура бизнес-процессов компании. Процедуры и процессы структурного подразделения. Определение показателей результативности и эффективности процессов структурного подразделения.
- Выведение коэффициентов эффективности процессов. Внедрение в практику руководителя принципа Парето. Построение иерархии и Дерева Целей и задач в рамках процессов, расчет экономики процессов.
- Практика: Модель ABC-XYZ Управления процессами подразделения.
- Практика: Разделяем результативность и эффективность процессов (Хоторнский эксперимент).
- Стратегия структурного подразделения. Место и роль структурного подразделения в общей структуре компании.
- Стратегия компании и стратегия подразделения, к чему приводит рассогласование.
- Цели и задачи каждого структурного подразделения.
- Структура построения эффективного взаимодействия подразделения компании.
- Практика: Декомпозиция целей Компании на каждое структурное подразделение в компании.
- Практика: Обозначение приоритетов в деятельности каждого структурного подразделения и сотрудника.
- Практика: Роль мотивации и основополагающие моменты самомотивации, мотивации других и мотивационной атмосферы бизнеса.
- Практика: Формулирование единого видения приоритетов деятельности структурных подразделений.
- Формирование портрета подразделения. Структурное подразделение глазами участников взаимодействия.
- Матрица взаимодействия между подразделениями.
- Заголовок:
02 Принятие управленческих решений и управление исполнением, Текст:
- Принятие управленческих решений, как основная задача и сложность управления. Дискуссия на стыке менеджмента, психологии и критического мышления.
- Понятие управленческого решения.
- Этапы реализации решения: от диагностики проблемы до управления исполнением.
- Понятие «управление исполнением», как самостоятельной задачи руководителя.
- Как понимаем и с чем связана важность управления исполнением?
- Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений.
- Практика: кейс «почему решение не дало результата»?
- Типичные ошибки при принятии решений.
- Виды решений. Практика на различение вида решения.
- Требования к принятию решений.
- Практика: кейс «Оценка решения руководителя на предмет соответствия требованиям».
- Этапы принятия решений.
- Диагностика и поиск корневой проблемы. Метод «5 почему».
- Практика: анализ проблемы с помощью метода «5 почему».
- Определение критериев выработка решения.
- Поиск альтернатив.
- Практика: кейс «поиск и проблематика выработки альтернатив».
- Выбор альтернатив. Матрица «эффект – издержки»
- Управление исполнением. Почему современные инструменты постановки задачи движутся к «мягким» методам?
- Дискуссия и резюмирующая теория: внешние и внутренние признаки сопротивления задаче.
- Стратегия работы с сопротивлением: подавить бунт или возглавить?
- Понятие интериоризации задачи.
- Причины сопротивления задаче.
- Три уровня сопротивления по Мауреру.
- Обеспечение ясности: SMART (как инструмент обеспечения ясности и мотивации).
- Практика: кейс «соответствие формулировки задачи критериям SMART».
- Привлечение исполнителей к выработке решений. Сотрудничество, как модель взаимодействия руководителя и подчиненных.
- Работа с отношением к задаче.
- Принятие ответственности: проактивная и реактивная позиция.
- Линия времени в анализе, обсуждении и осознании последствий выполнения и невыполнения задачи.
- Диалог – инструмент руководителя.
- Модель GROW – коучинговый подход в работе с задачей
- Практика: наполнение структуру GROW вариантами вопросов, направленных на выявление и преодоление сопротивления.
- Заголовок:
03 Планирование, контроль и обратная связь, Текст:
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
- Заголовок:
04 Фасилитация, модерация и коучинг как современные подходы в управлении, Текст:
- Понятие «коучинг» и «модерация». Плюсы и минусы инструментов.
- Когда коучинг работает, а когда нет? Примеры и антипримеры.
- Упражнение: «Балинтовская группа». Отработка командного взаимодействия и эффективная обратная связь.
- Типы организаций. Спиральная динамика в бизнесе.
- Фасилитация. Как определить какой тип коммуникации выбрать?
- Отличие командной работы в зависимости от уровня развития организации.
- Упражнение: «Мотивационный профиль». Какой тип мотивации выбрать для конкретного сотрудника?
- Ценности. Как сделать так, чтобы ваши ценности совпадали с ценностями команды.
- Кейс: «Ценности». Определить свои и понять ценности окружающих.
- Заголовок:
05 Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания, Текст:
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
- «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
- «Экобарьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
- «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
- «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
- «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
- «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
- Заголовок:
01 Эффективная организация рабочих процессов подразделения, Текст:
- Включить блок Преподаватели: Да
- Преподаватели: Язовских Антон Владимирович, Нурпеисов Мурат Зейнолович, Зырянова Елена Николаевна, Колонюк Мария Евгеньевна, Герасименко Татьяна Андреевна
- Преимущества курса в блоке цены: Документ о повышении квалификации Доступ из любой точки мира Частичный отрыв от работы Полный комплект обучающих материалов Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества Без перелетов и гостиниц Обратная связь от преподавателей
- Цена курса: 75000
- Количество человек прошедших курс: 2689
- Включить блок Выдаваемые документы: Да
- Выдаваемые документы:
- Форма выдаваемого документа: Удостоверение о повышении квалификации / диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
- Фото выдаваемых документов:
- Изображение:
- Изображение:
- Включить блок Наша лицензия: Да
- Рекомендованные курсы:
- Курс: Генеральный директор. Профессиональная переподготовка. Видеокурс
- Курс: Школа профессионального руководителя. Видеокурс
- Курс: Развитие управленческих навыков - онлайн-курс
Вы освоите ключевые навыки современного руководителя и сможете вывести управление отделом на новый уровень. Научитесь эффективно организовывать рабочие процессы, принимать обдуманные решения и мотивировать команду, используя передовые методы планирования, контроля и обратной связи. Курс поможет вам не только улучшить работу подразделения, но и предотвратить профессиональное выгорание, обеспечивая долгосрочный успех вашей карьеры и развитие компании.