Экономист. Онлайн-курс
- Название группы курсов: Экономист
- Главный материал группы: Да
- Связанные курсы группы:
- Курс: Экономист. Онлайн-курс
- Курс: Экономист. Видеокурс
- Курс: Экономист. Очное
- Показывать форму корпоративного обучения: Да
- Формат курса: Онлайн-курс
- Скачать резюме преподавателя: https://profnaviki.ru/
- Подзаголовок в шапке: Онлайн-курс. Повышение квалификации
- Длительность курса:
- Количество: 4, Единицы измерения (в склонении): дня
- Дисклеймер:
Чему вы научитесь?
- Применять управленческий учет для оптимизации бизнес-процессов.
- Оценивать эффективность системы бюджетирования и планирования.
- Управлять затратами и контролировать финансово-хозяйственную деятельность.
- Создавать и анализировать управленческую отчетность.
- Использовать оценочные и сравнительные показатели для анализа деятельности.
- Внедрять системы управленческого учета и контроллинга.
- Проводить операционный анализ и оптимизировать затраты.
- Управлять финансовыми рисками и ликвидностью компании.
- Автоматизировать финансовые процессы и казначейство.
- Применять финансовое моделирование для принятия управленческих решений.
- Преимущества курса в шапке:
- Заголовок: Лицензия и ФРДО, Подзаголовок: РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
- Заголовок: Гарантия качества, Подзаголовок: Член российской ассоциации бизнес-образования
- Заголовок: Документ об образовании, Подзаголовок: Установленного государством образца
- Преимущества после шапки:
- Заголовок: 70% практики и 30% теории на курсе, Подзаголовок: 85% клиентов возвращаются к нам вновь
- Заголовок: 95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах, Подзаголовок: 72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
- Заголовок: 93% слушателей используют полученные знания на практике, Подзаголовок: 87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
- Включить блок Курсы по ФЗ: Нет
- Включить блок Кому подойдет обучение: Да
- Кому подойдет обучение:
- Заголовок: Для компании, Подзаголовок: Освоение понятия «управленческий учет» и его места в информационной системе бизнеса Изучение методов планирования и прогнозирования в управленческом учете Понимание базовых компонентов системы управленческого учета и анализа
- Заголовок: Для руководителя, Подзаголовок: Освоение понятия «управленческий учет» и его места в информационной системе бизнеса Изучение методов планирования и прогнозирования в управленческом учете Понимание базовых компонентов системы управленческого учета и анализа
- Заголовок: Для специалиста , Подзаголовок: Освоение понятия «управленческий учет» и его места в информационной системе бизнеса Изучение методов планирования и прогнозирования в управленческом учете Понимание базовых компонентов системы управленческого учета и анализа
- Описание Кому подойдет обучение:
-
Освоение понятия «управленческий учет» и его места в информационной системе бизнеса.
-
Изучение задач управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
-
Понимание базовых компонентов системы управленческого учета и анализа..
-
Изучение сопряжения систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета..
-
Проведение анализа информационных потребностей слушателей как пользователей системы управленческого учета.
-
Выбор способа сопряжения системы управленческого учета с системой бухгалтерского учета..
-
Расчет в системе управленческого учета кредитного риска компании.
-
Выбор способа калькулирования: сравнение метода полного поглощения затрат и метода AB-costing.
-
- Включить блок Инфографика о курсе: Нет
- Показывать блок Этапы обучения: Да
- Изменить инфографику Этапы обучения: Нет
- Программа курса:
- Заголовок:
01 Управленческий учет: практика применения, Текст:
- Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — что может и что должна делать система управленческого учета.
- Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
- Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности.
- Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
- Создание системы отчетности — основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
- Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
- Планирование как базовый компонент системы управленческого учета: Balanced Scorecard — опыт внедрения в российском бизнесе.
- Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости, оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).
- Практическая часть:
- Проведение анализа информационных потребностей слушателей как пользователей системы управленческого учета.
- Выбор способа сопряжения системы управленческого учета с системой бухгалтерского учета.
- Расчет в системе управленческого учета кредитного риска компании (по методике Информации Минфина России N ПЗ-9/2012).
- Заголовок:
02 Управление затратами, Текст:
- На семинаре Вы:
- Определите тактические и стратегические задачи оптимизации затрат в компании.
- Классифицируете затраты, выберете методы калькулирования, осуществите операционный анализ.
- Выберете метод оптимизации затрат, в том числе и в кризисных ситуациях.
- Практическая часть:
- Выбор способа калькулирования: сравнение метода полного поглощения затрат и метода АВ-costing.
- Расчет, обосновывающий принятие решения о целесообразности специального заказа.
- Проведение в ходе планирования операционного анализа деятельности компании.
- Выявление потенциально возможных на передачу «на аутсорсинг» функций компаний слушателей.
- Основная часть:
- Кризис и управление издержками. Управление издержками как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
- Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
- Стратегическое и оперативное управление затратами. Кто за что отвечает.
- Классификация затрат для целей управления бизнесом. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы и другое. Использование классификации затрат для принятия экономически взвешенных управленческих решений.
- Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта. Калькуляция себестоимости продукции/услуг: по переменным затратам и с полным поглощением затрат - достоинства и недостатки. AB Costing.
- Управление затратами и процесс принятия оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
- Методы оптимизации затрат (аутсорсинг и аутстаффинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.). Технология оптимизации расходов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др. Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.). Взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, использование «самозанятых» и другое.
- Заголовок:
03 Контроллинг: актуальные аспекты, Текст:
- Функции контроллинга на каждом этапе жизненного цикла предприятия (ЖЦП).
- Обновление системы управления предприятием (ССП).
- Рациональность как ключевое понятие контроллинга.
- Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
- Управление отклонениями: финансовая приборная панель руководителя.
- Практическая часть:
- Проведение анализа потребностей участников семинара как пользователей контроллинговой системы на предприятии.
- Определение задач контроллера в зависимости от способностей менеджера
- Рассмотрение кейса: «Управление организацией по системе KPI».
- Практикум: «Коммуникация контроллера с руководителями различных психотипов».
- Заголовок:
04 Финансовое моделирование бизнеса, Текст:
- Базовые принципы построения финансовой модели.
- Бизнес-план, финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение.
- Модель – типовая структура, последовательность «сборки».
- Сбор информации для финансовой модели.
- Как встроить в финансовую модель Unit экономику.
- Практика применения Direct Costing при финансовом моделировании.
- Создание модели текущей деятельности в плане доходов и расходов (P&LS) с учётом всех типов расходов и нагрузок.
- Правила моделирования ключевых инвестиций: расходы нулевого периода, инфраструктурные инвестиции, финансирование кассового разрыва.
- Формирование плана движения денежных средств.
- Как рассчитать потребность в финансировании и смоделировать расчеты с инвесторами и кредиторами.
- Риск и доходность.
- Расчет ключевых инвестиционных показателей по методу DCF.
- Адаптация стандартных форм финансовой отчётности, внедрение элементов управленческого учёта.
- Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
- Типовые ошибки финансового моделирования, на что влияют и как избежать.
- Практическое построение финансовой модели.
- Практикум: «Расчет финансовой модели по нескольким предложенным вариантам».
- Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений.
- Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
- Доходность продуктов (картина по продукту, кроме операционных расходов).
- Демонстрация управления доходностью модели и сглаживания кассовых разрывов.
- Примеры итоговой финансовой упаковки бизнес-планов.
- Заголовок:
01 Управленческий учет: практика применения, Текст:
- Включить блок Преподаватели: Да
- Преподаватели: Лукинский Дмитрий Георгиевич, Петров Алексей Александрович, Одинцов Дмитрий Сергеевич
- Преимущества курса в блоке цены: Документ о повышении квалификации Доступ из любой точки мира Частичный отрыв от работы Полный комплект обучающих материалов Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества Без перелетов и гостиниц Обратная связь от преподавателей
- Цена курса: 70000
- Скидки:
- Заголовок: Скидка 10% при оплате до 10.09.2024, Вид скидки: Процент, Количество: 10
- Заголовок: Скидка 30% за 3-х и более участников , Вид скидки: Процент, Количество: 30
- Количество человек прошедших курс: 4021
- Включить блок Выдаваемые документы: Да
- Выдаваемые документы:
- Форма выдаваемого документа: Удостоверение о повышении квалификации / диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
- Фото выдаваемых документов:
- Изображение:
- Включить блок Наша лицензия: Да
- Рекомендованные курсы:
- Курс: Финансовый анализ. Видеокурс
- Курс: Финансовое планирование и моделирование с использованием MS Excel. Онлайн-курс
- Курс: Трейд маркетинг - онлайн курс
Освойте современные методы управленческого учёта и финансового моделирования. На курсе вы изучите способы планирования и прогнозирования, управления затратами и контроля финансово-хозяйственной деятельности. Вы сможете уверенно вносить изменения и обеспечивать стабильный финансовый рост вашего предприятия.