Главный экономист. Очный

Главный экономист. Очный

  • Название группы курсов: Главный экономист - онлайн-курс
  • Главный материал группы: Нет
  • Связанные курсы группы:
    • Курс: Главный экономист - онлайн-курс
    • Курс: Главный экономист. Очный
  • Показывать форму корпоративного обучения: Да
  • Формат курса: Очный
  • Подзаголовок в шапке: Очный. Повышение квалификации
  • Город проведения курса: Москва
  • Длительность курса:
    • Количество: 5, Единицы измерения (в склонении): дней
    • Количество: 40, Единицы измерения (в склонении): ак. часов
  • Дисклеймер:

    Чему вы научитесь?

    • Планировать и управлять финансовыми процессами для достижения стратегических целей компании
    • Оценивать и контролировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия
    • Разрабатывать и внедрять системы управленческого учета и отчетности
    • Оптимизировать затраты и управлять издержками в различных условиях
    • Применять методы финансового моделирования и прогнозирования
  • Преимущества курса в шапке:
    • Заголовок: Лицензия и ФРДО, Подзаголовок: РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
    • Заголовок: Гарантия качества, Подзаголовок: Установленного государством образца
    • Заголовок: Документ об образовании, Подзаголовок: Член российской ассоциации бизнес-образования
  • Преимущества после шапки:
    • Заголовок: 70% практики и 30% теории на курсе, Подзаголовок: 85% клиентов возвращаются к нам вновь
    • Заголовок: 95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах, Подзаголовок: 72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
    • Заголовок: 93% слушателей используют полученные знания на практике, Подзаголовок: 87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
  • Включить блок Курсы по ФЗ: Нет
  • Включить блок Кому подойдет обучение: Да
  • Кому подойдет обучение:
    • Заголовок: Финансовым директорам, Подзаголовок: Получение навыков планирования и управления финансовыми процессами для достижения стратегических целей компании Обучение методам оценки и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия Разработка и внедрение систем управленческого учета и отчетности
    • Заголовок: Руководителям, Подзаголовок: Получение навыков планирования и управления финансовыми процессами для достижения стратегических целей Обучение методам управления денежными потоками и ликвидностью компании Обучение методам оценки и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    • Заголовок: Менеджерам, Подзаголовок: Получение теоретических знаний и практических навыков в области управленческого учета Обучение методам анализа и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия Оптимизация затрат и управление издержками в различных условиях
  • Включить блок Инфографика о курсе: Да
  • Показывать блок Этапы обучения: Да
  • Изменить инфографику Этапы обучения: Нет
  • Программа курса:
    • Заголовок: 01 Управленческий учет: практика применения, Текст:
      • Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — что может и что должна делать система управленческого учета.
      • Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
      • Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности. 
      • Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
      • Создание системы отчетности — основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
      • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
      • Планирование как базовый компонент системы управленческого учета: Balanced Scorecard — опыт внедрения в российском бизнесе.
      • Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости, оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).
      • Практическая часть:
      • Проведение анализа информационных потребностей слушателей как пользователей системы управленческого учета.
      • Выбор способа сопряжения системы управленческого учета с системой бухгалтерского учета. 
      • Расчет в системе управленческого учета кредитного риска компании (по методике Информации Минфина России N ПЗ-9/2012).
    • Заголовок: 02 Управление затратами, Текст:
      • На семинаре Вы:
      • Определите тактические и стратегические задачи оптимизации затрат в компании.
      • Классифицируете затраты, выберете методы калькулирования, осуществите операционный анализ.
      • Выберете метод оптимизации затрат, в том числе и в кризисных ситуациях.
      • Практическая часть:
      • Выбор способа калькулирования: сравнение метода полного поглощения затрат и метода АВ-costing.
      • Расчет, обосновывающий принятие решения о целесообразности специального заказа.
      • Проведение в ходе планирования операционного анализа деятельности компании.
      • Выявление потенциально возможных на передачу «на аутсорсинг» функций компаний слушателей.
      • Основная часть:
      • Кризис и управление издержками. Управление издержками как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
      • Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
      • Стратегическое и оперативное управление затратами. Кто за что отвечает.
      • Классификация затрат для целей управления бизнесом. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы и другое. Использование классификации затрат для принятия экономически взвешенных управленческих решений.
      • Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта. Калькуляция себестоимости продукции/услуг: по переменным затратам и с полным поглощением затрат - достоинства и недостатки. AB Costing.
      • Управление затратами и процесс принятия оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
      • Методы оптимизации затрат (аутсорсинг и аутстаффинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.). Технология оптимизации расходов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др. Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.). Взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, использование «самозанятых» и другое.
    • Заголовок: 03 Контроллинг: актуальные аспекты, Текст:
      • Функции контроллинга на каждом этапе жизненного цикла предприятия (ЖЦП).
      • Обновление системы управления предприятием (ССП).
      • Рациональность как ключевое понятие контроллинга.
      • Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
      • Управление отклонениями: финансовая приборная панель руководителя.
      • Практическая часть: 
      • Проведение анализа потребностей участников семинара как пользователей контроллинговой системы на предприятии. 
      • Определение задач контроллера в зависимости от способностей менеджера
      • Рассмотрение кейса: «Управление организацией по системе KPI».
      • Практикум: «Коммуникация контроллера с руководителями различных психотипов».
    • Заголовок: 04 Финансовое моделирование бизнеса, Текст:
      • Базовые принципы построения финансовой модели.
      • Бизнес-план, финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение.
      • Модель – типовая структура, последовательность «сборки». 
      • Сбор информации для финансовой модели.
      • Как встроить в финансовую модель Unit экономику.
      • Практика применения Direct Costing при финансовом моделировании. 
      • Создание модели текущей деятельности в плане доходов и расходов (P&LS) с учётом всех типов расходов и нагрузок.
      • Правила моделирования ключевых инвестиций: расходы нулевого периода, инфраструктурные инвестиции, финансирование кассового разрыва. 
      • Формирование плана движения денежных средств.
      • Как рассчитать потребность в финансировании и смоделировать расчеты с инвесторами и кредиторами.
      • Риск и доходность. 
      • Расчет ключевых инвестиционных показателей по методу DCF.
      • Адаптация стандартных форм финансовой отчётности, внедрение элементов управленческого учёта.
      • Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
      • Типовые ошибки финансового моделирования, на что влияют и как избежать.
      • Практическое построение финансовой модели.
      • Практикум: «Расчет финансовой модели по нескольким предложенным вариантам».
      • Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений.
      • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
      • Доходность продуктов (картина по продукту, кроме операционных расходов).
      • Демонстрация управления доходностью модели и сглаживания кассовых разрывов.
      • Примеры итоговой финансовой упаковки бизнес-планов.
    • Заголовок: 05 Организация и оптимизация работы финансово-экономических служб, Текст:
      • Современная финансово-экономическая служба: какой она должна быть. Признаки и причины неэффективности работы службы.
      • Практикум: «Анализ причин неэффективности финансово-экономической службы в компании. Принятие управленческих решений. Сколько финансистов, экономистов и бухгалтеров нужно бизнесу».
      • Функции и продукты финансово-экономических служб. Что и для кого мы создаем. Способы оценки качества и «полезности» продуктов финансовых и бухгалтерских служб. Оценка качества управленческих отчетов.
      • Основные направления оптимизации. Комплексное применение «простых» методов. Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает. 
      • Практикум: «Анализ и усовершенствование имеющихся положений и регламентов работы».
      • Организационная структура финансово-экономической службы. Разграничение функций внутри Финансово-экономической службы. Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы. Способы оценки времени на выполнение функций.
      • Практикум: «Разработка KPI для сотрудников финансово-экономической службы».
      • Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономических служб. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: основные условия. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров. Эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании.
      • Практикум: «Применение метода построения функциональной матрицы».
  • Включить блок Преподаватели: Да
  • Преподаватели: Лукинский Дмитрий Георгиевич, Петров Алексей Александрович, Одинцов Дмитрий Сергеевич
  • Преимущества курса в блоке цены: Документ о повышении квалификации Доступ из любой точки мира Частичный отрыв от работы Полный комплект обучающих материалов Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества Без перелетов и гостиниц Обратная связь от преподавателей
  • Старая цена: 75000
  • Цена курса: 45000
  • Количество человек прошедших курс: 32
  • Включить блок Выдаваемые документы: Да
  • Выдаваемые документы:
    • Форма выдаваемого документа: Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца, Присваиваемая квалификация: РШУ имеет государственную лицензию на оказание образовательных услуг №029045 от 28.07.2011. Согласно законодательству, вся информация о выданных документах вносится в Федеральный реестр документов об образовании. Документы имеют семь степеней защиты от подделки.
  • Фото выдаваемых документов:
    • Изображение:
    • Изображение:
  • Включить блок Наша лицензия: Да
  • Рекомендованные курсы:
    • Курс: Управление логистикой для руководителя
    • Курс: Руководитель отдела подбора и адаптации персонала. Видеокурс
    • Курс: Директор по безопасности. Профессиональная переподготовка - онлайн курс

На курсе «Главный экономист» вы научитесь:

  • Эффективно использовать управленческий учет для принятия управленческих решений, оптимизации затрат и повышения эффективности бизнеса.
  • Знаниям о методах и инструментах финансового моделирования бизнеса.
  • Навыкам составления финансовых моделей и анализа их результатов.
  • Умению применять полученные знания и навыки для принятия обоснованных решений в области управления финансами компании.
  • Аналитическому мышлению и способностям к критическому анализу данных.

Контакты