Гриценко Александр Анатольевич

Гриценко Александр Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегическому развитию, кандидат экономических наук. Преподаватель программ МВА/EMBА  в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова. Опыт работы в маркетинге – более 20 лет.

Специализация:

  • управление маркетингом; Основы и инструменты маркетинга.
  • стратегический и оперативный маркетинг.
  • корпоративная стратегия.
  • бизнес-анализ, маркетинговая аналитика.
  • разработка новых продуктов, инновации.
  • позиционирование и брендинг, коммуникации.
  • оценка и оптимизация портфеля брендов.

Контакты