Повышение квалификации. Видеокурс.

HR-академия

80 ак.часов

Специалисты нашей школы разработали комплексную и структурированную программу для будущих и действующих специалистов кадровых служб и подразделений. Программа охватывает все ключевые аспекты работы: от процесса собеседования с кандидатами при приёме на работу до создания комфортных условий труда для сотрудников.

В рамках программы вы познакомитесь с актуальным трудовым законодательством, научитесь правильно оформлять трудовые отношения, разберётесь в сути HR-стратегии, узнаете, как разрабатываются модели компетенций и строится система премирования. Кроме того, значительное внимание будет уделено методам формирования продуктивного коллектива и развитию корпоративной культуры.

Вы научитесь: * определять и анализировать ключевые навыки и умения соискателей при помощи действенных методов оценки; * использовать актуальные методы управления этапами карьеры работника, такими как найм, стимулирование и увольнение; * внедрять и улучшать HR-стратегии, которые соответствуют целям компании; * создавать и применять системы адаптации, обучения и оценки сотрудников для улучшения результатов работы; * формировать и поддерживать корпоративную культуру, а также обеспечивать стабильное развитие коллектива и организации.

Стоимость курса
110 000 рублей
80 ак.часов
Курс прошли: 4585 человек
Зарегистрироваться на курс
Длительность обучения
80 ак.часов
Лицензия и ФРДО
РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
Гарантия качества
Член российской ассоциации бизнес-образования
Документ об образовании
Установленного государством образца
70% практики и 30% теории на курсе
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
93% слушателей используют полученные знания на практике
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
Этапы обучения
1
Начало обучения. Ознакомление с процессом обучения.
2
Самостоятельное изучение теоретического материала в соответствии с учебным планом.
3
Текущий контроль знаний.
4
Промежуточная аттестация.
5
Итоговая аттестация.
Программа курса
Развернуть всю программу
01 Идеальное собеседование
  • Подготовка к собеседованию. Постановка цели собеседования.
  • Анализ резюме кандидатов. На что обратить внимание. Маркировка фактов, подготовка вопросов, анализ составленного резюме на лаконичность, соответствие принятым стандартам. Работа с сопроводительным письмом. Как называется резюме по вакансии, аналоги. Источники дополнительной информации о кандидате.
  • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность. Цели вопросов, порядок расположения в интервью. Вопросы для проекции, биографические, ситуативные, проверочные.Вопросы для телефонного и личного интервью.
  • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования. Вопросы кандидату по телефону. Цель телефонных переговоров с кандидатом и особенности проведения для разного уровня позиций.
  • Алгоритм проведения собеседования. Предназначение каждого этапа. Качество и наполнение этапов собеседования. Риски на каждом из этапов. Соотношение этапов по времени.
  • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера. Как заинтересовать нужного кандидата на всех этапах собеседования. Продажа собеседования и вакансии, рассказ о компании. Имидж Работодателя: на что кандидат обращает внимание на всех этапах работы с компанией.
  • Анализ компетенций кандидата. Технология STAR для проверки компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя. Обзор банка вопросов для кандидата, особенности трактовки ответов, перепроверка.
  • Анализ и проверка рекомендаций. Как звонить, кому задавать вопросы, что спрашивать. Общение с кандидатом на тему рекомендателей. Альтернативные проверки кандидата: у кого что можно спросить.
  • Дополнительные задания соискателю. Проверка лжи, дополнительные вопросы по профессиональной компетентности. Сколько можно «доспрашивать» кандидата. Обратная связь в случае сомнений и продажа дополнительных активностей.
  • Как правильно отказать неинтересному кандидату. Завершение собеседования. Управление имиджем Работодателя при любом исходе интервью. Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.
02 Оформление трудовых отношений: от приема на работу до увольнения (кадровое делопроизводство)
  • Трудовое законодательство и локальные нормативные акты, регламентирующие трудовые отношения и кадровое делопроизводство.
  • Трудовой договор: форма, виды, содержание.
  • Оформление приема на работу.
  • Перевод на другую работу.
  • Оформление кадровых документов по режиму труда.
  • Отпуска. Порядок предоставления и оформления.
  • Прекращение трудовых отношений, увольнение по инициативе работника.
  • Увольнение по инициативе работодателя.
  • Дисциплинарные взыскания и поощрения работников.
  • Электронный кадровый документооборот.
  • Практические задания и задачи: Практика расчета неиспользованных дней отпуска при увольнении работника. Расчет оплаты сверхурочной работы. Оформление табеля учета рабочего времени.
03 Современные аспекты трудового законодательства
  • Мероприятия по снижению затрат на персонал.
  • Дистанционная работа.
  • Простой.
  • Согласие на увольнение.
  • Сокращение работников.
  • Массовое увольнение
  • Мероприятия по снижению расходов на оплату труда.
  • Цифровизация в сфере трудовых отношений
  • Электронные трудовые книжки.
  • Листы нетрудоспособности.
  • Электронный кадровый документооборот.
  • Особенности работы с отдельными категориями сотрудников: семейные, молодежь, из конкретных сфер деятельности.
  • Труд иностранных граждан.
  • Актуальные изменения в вопросах охраны труда на предприятиях.
  • Проверки Государственной инспекции труда: права и обязанности проверяющего и работодателя, виды и порядок проведения проверок.
  • Мероприятия по результатам проверки ГИТ, порядок обжалования.
  • Практические задания и задачи: Практика по порядку действий при оформлении простоя работников. Заключение трудового договора на выполнение работы, когда ее завершение не может быть определено конкретной датой. Порядок увольнения иностранного работника в связи с истечением срока действия разрешительного документа.
04 Управление жизненным циклом сотрудника
  • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
  • Подбор сотрудника в организацию.
  • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
  • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
  • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
  • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
  • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
  • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
  • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
  • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
05 HR-стратегия: стратегия управления человеческими ресурсами
  • Человеческий капитал компании. Аудит функции HR.
  • Стратегия управления персоналом и ее связь со стратегией бизнеса.
  • Стратегия лидерства в издержках.
  • Стратегия лидерства в сервисе.
  • Стратегия лидерства в инновациях.
  • Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность и их влияние на бизнес-результаты.
  • HR-тренды.
  • Уровни HR-аналитики.
  • Ключевые HR-метрики.
  • Автоматизация функции HR: выбор решения, подготовка к внедрению.
  • Автоматизация функции HR: примеры решений
06 Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
  • Разработка и применение модели компетенций.
  • Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
  • Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
  • Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
  • Профиль должности / вакансии.
  • Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
  • Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
07 Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC
  • Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
  • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
  • Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
  • Особенности применения системы KPI.
  • Эффективное материальное стимулирование за результаты.
  • Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
  • Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
  • Практикум и готовые решения.
08 Формирование эффективного трудового коллектива: управление командой
  • Команда как объект управления.
  • Типы команд. Численность команд.
  • Подходы к формированию команд.
  • Социально-психологические законы формирования команды.
  • Групповые феномены.
  • Жизненный цикл команды и управление им. Этапы жизненного цикла.
  • Структура командных ролей.
  • Формальное лидерство и руководитель. Инструменты власти.
  • Неформальные лидеры в группе. Операционные лидеры. Эмоциональные лидеры.
  • Властный треугольник.
  • Экспертный треугольник. Эффективное принятие групповых решений.
  • Конфликты в команде
  • Организационные изменения. Контркультура. Психология восприятия изменений.
  • Практические задания и задачи: Анализ текущего состояния команды. Формирование новой команды на основе модели Белбина. Баланс между операционной эффективностью и высоким моральным духом в команде. Властный треугольник – распределение ролей в лидерстве. Конфликты и контркультура в коллективе.
09 Корпоративная культура как инструмент повышения производительности сотрудников
  • Введение (история вопроса, ключевые классификации).
  • Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
  • Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
  • Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
  • Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
  • Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
  • Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
  • Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
  • Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
  • Контркультура и сопротивление организационным изменениям.
  • Практические задания и задачи: Формирование «Трислексиса» корпоративной культуры. Формулировка корпоративных ценностей. Формулировка миссии организации с разных точек зрения. Подбор концептуальной метафоры для описания корпоративной культуры. План действий по трансформации корпоративной культуры.
10 Концепция благополучия Well-being
  • Нужно ли организации внедрять Well-being?
  • Как оценить уровень благополучия персонала в организации?
  • Как Well-being влияет на вовлеченность, продуктивность и лояльность персонала.
  • Концепция благополучия и пять драйверов в работе.
  • Пять стадий развития культуры в организации.
  • Выбор инструментария для реализации Well-being.
  • Обзор вариантов внедрения концепции благополучия. Факторы: физическое здоровье и социальное благополучие, комфортная среда, финансовое благополучие и возможности профессионального роста.
  • Алгоритм внедрения концепции благополучия.
  • Как избежать ошибок при внедрении Well-being.
  • Обзор успешных кейсов реализации концепции благополучия в компаниях с разной численностью персонала.
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Выберите подходящий курс
Видеокурс
110 000 рублей
Документы, выдаваемые по итогам обучения
Форма выдаваемого документа
Удостоверение о повышении квалификации / диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Наша лицензия
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Остались вопросы? Спросите нас!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Корпоративное обучение
Развивайте сотрудников с учетом стоящих перед ними задач
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Дата курса: уточняйте
Стоимость курса: уточняйте
Примененные скидки: скидок нет
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Выбранные курсы: нет выбранных курсов
Длительность курсов: длительность не выбрана
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Контакты учебного центра