Доверие в процессе продаж является основополагающим мотивом, побуждающим клиента выбрать тот или иной товар или услугу. Именно поэтому так важно установление контакта с собеседником, которого вы видите впервые. Правильно построенная беседа формирует положительное мнение клиента и располагает его к компании в целом.
Тренинг «Установление контакта» от «Русской Школы Управления» будет полезно пройти менеджерам по продажам, а также розничным продавцам, руководителям разного уровня и персоналу, работающему в сфере обслуживания.
Основные задачи и цели тренинга по контактам
Знакомство, установление положительного контакта с собеседником – это главное, чему научатся слушатели на курсах. Также в ходе обучения участники:
Тренинг проходит в форме практических занятий. Преподаватель дает минимум теории, остальные навыки разрабатываются в ходе практических упражнений. Во время тренинга по контактам вы научитесь общаться с различными собеседниками, отработаете ситуации, которые могут возникнуть в профессиональной деятельности.
РШУ приглашает всех желающих на обучение. Записывайтесь на тренинг по контактам прямо сейчас: количество мест ограничено! Для этого используйте специальную онлайн-форму на сайте. Мы ждем вас!
Диагностика личной эффективности
Управление переговорами: правила и приемы
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
Эмоциональный интеллект
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность