Тренинг коммуникативной компетентности

Повышение квалификации
5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30

Тренинг по коммуникациями и общению

 

    Регистрация на курс
    Оплата обучения
    Подключение
    к личному кабинету
    Обучение, практическая
    работа в группе
    Доступ к
    дополнительным
    материалам

    Диагностика личной эффективности

    • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
    • Диагностика самореализации личности.
    • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
    • Блок 2. Диагностика своих целей.
    • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
    • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
    • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
    • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
    • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
    • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
    • Блок 4. Диагностика своих коммуникаций.
    • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
    • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
    • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
    • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
    • Оценка своей продуктивности.
    • Оценка своей производительности.
    • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
    • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
    • Оценка уровня своей мотивации.
    • Оценка своих ограничений.
    • Создание системы поддерживающих убеждений.
    • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
    • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
    • Оценка умения точно определять свои эмоции.
    • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
    • Оценка управления эмоциями других людей.

    Управление переговорами: правила и приемы

    • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
    • Особенности работы со сложными клиентами.
    • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
    • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
    • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
    • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
    • Кейс: Переговорные поединки.
    • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
    • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
    • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
    • Техника работы с эмоциями.
    • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

    Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

    • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
    • Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
    • Деловая встреча. Как правильно подготовиться
    • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
    • Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
    • Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
    • Одежда для приемов
    • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах

    Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
    • Стиль и структура делового письма.
    • Ключевые принципы составления деловых писем.
    • Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
    • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
    • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
    • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
    • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
    • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
    • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
    • Внутрикорпоративная переписка.
    • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
    • Стандарты и клише международной корреспонденции.
    • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
    • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
    • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
    • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
    • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
    • Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
    • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
    • Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
    • Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.

    Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек

    • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
    • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
    • Три направления развития продуктивности.
    • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
    • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности.
    • Инструмент: «Колесо Профессионального Развития».
    • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих.
    • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
    • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте.
    • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста.
    Регистрация на курс
    49 900 руб.
    Согласие на обработку персональных данных