Курс эффективного общения

Повышение квалификации
5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30

Курс эффективного общения

Программа Русской Школы Управления направлена на повышение коммуникативных компетенций. Высококвалифицированные преподаватели помогут слушателям получить ценные знания и отработать их на практике. В ходе обучения будет рассмотрен ряд важнейших тем: управление переговорами, создание и развитие деловых связей, противостояние манипуляциям, распознавание лжи, профайлинг. Программа обучения будет полезна предпринимателям и руководящему составу различных компаний, менеджерам среднего и высшего звена, специалистам, работающим с клиентами и в сфере продаж.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Общение – это то, что сопровождает человека в течение всей его жизни. Поэтому от его навыков зависит не только личный, но и профессиональный успех. Человек, умеющий заинтриговать и убедить собеседника, излагающий свою позицию чётко и ясно, способен добиться высоких результатов во многих областях.
Глядя на людей, которые уверенно держатся при взаимодействии с окружающими, контролируют ход беседы и привлекают даже случайных слушателей, многие считают, что такому нельзя научиться. Но мастерство коммуникации – это не природный дар. Существует множество эффективных тренингов, которые помогут обучиться искусству общения.
Навыки эффективных коммуникаций и общения – это качество, которое очень востребовано на современном рынке. Большинству компаний нужны люли, которые могут презентовать новые товары и услуги, знакомить партнёров с проектами, отстаивать бизнес-идеи, вести переговоры и переубеждать противников. Поэтому коммуникационные тренинги становятся всё более популярными.

Тренинг по общению и деловым связям: как научиться эффективным коммуникациям?

Русская Школа Управления приглашает на тренинг эффективного общения в Москве. Семинары ведут опытные специалисты, являющиеся знатоками своего дела. На тренингах вы узнаете, что такое грамотное общение, эффективные коммуникации и деловые связи. Поймёте, как правильно вести разговор, управлять ходом беседы и добиться от собеседников желаемого.
Курсы связей и общения включают теорию и полезные практикумы. В ходе тренингов вы научитесь использовать полученные знания в жизни. Курсы эффективного общения и деловых связей включают несколько основных направлений:

  • ведение переговоров. Обучение искусству общения с поставщиками, сложными клиентами и покупателями, умению аргументировать и отстаивать свою позицию, использованию позитивных и негативных эмоций;
  • формирование и развитие деловых связей. Знакомство в ходе тренинга с понятиями нетворкинга и самопрезентации, с техниками определения статуса окружающих, общения с разными людьми, выявления лжи и так далее;
  • манипуляции во время общения. Тренинг даст ответы на вопросы: как выявить манипулятора, как противостоять ему, как нейтрализовать психологическое давление и так далее;
  • выявление лжи. На тренингах вы научитесь распознавать ложь и фальсифицированные эмоции, ознакомитесь с рядом действенных психотехник, направленных на выявление обмана;
  • знания характеров. Тренинг предполагает знакомство с особенностями психических типов, темпераментов и характеров, навыками общения с различными людьми и так далее.

Тренинги проходят в комфортных условиях в виде ролевых игр, дебатов, игровых переговоров и собеседований, выступлений и так далее. Это позволяет научиться применять полученные знания. Опытные педагоги с удовольствием отвечают на вопросы слушателей тренинга, разбирая различные техники на реальных примерах.

Чему вы научитесь на тренинге эффективного общения?

Посетив тренинг РШУ, вы научитесь:

  • навыкам общения в нестандартных ситуациях;
  • грамотно, чётко и уверенно излагать свои мысли;
  • удерживать внимание окружающих людей;
  • блокировать манипуляции;
  • говорить людям «НЕТ»;
  • спорить без конфликтов и так далее.

Эффективные коммуникации и общение – это залог успешной карьеры в профессиях, связанных с работой с людьми. Далеко не все способны найти подход к любому человеку. Посетив тренинг РШУ, вы станете одним из таких людей.

Кому будет интересен тренинг связей и эффективных коммуникаций?

Тренинги РШУ заинтересуют:

  • руководителей и собственников бизнеса;
  • журналистов и юристов;
  • продавцов-консультантов и менеджеров по продажам;
  • сотрудников кадровых и HR-служб;
  • политиков;
  • сотрудников отделов по взаимодействию с клиентами.

Приобретение эффективных навыков общения может быть интересно любому человеку, чья работа сопряжена с коммуникациями. Это бизнес, продажи и сфера обслуживания. Записаться на эффективный тренинг РШУ можно прямо через сайт.

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок 4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Жесткие переговоры

  • Переговоры.
  • Стратегии переговоров.
  • Два стиля ведения переговоров.
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
  • Точки слома.
  • Сила.
  • Перехват управления.
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Способы регулирования эмоций в переговорах.
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении.
  • Психологические средства влияния.
  • Цели влияния.
  • Классификация видов влияния.
  • Критерии манипуляции.
  • Манипуляции в переговорах.
  • Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
  • Манипуляции во время публичных вступлений.
  • Распознавание манипуляции.
  • Характеристика и распространенность.
  • Признаки манипуляций.
  • Причины и цели манипуляций.
  • Последствия манипуляций.
  • Механизмы манипулятивного влияния.
  • Виды и способы манипулирования.
  • Структура манипуляций.
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики.
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека.
  • Техники нейтрализации манипуляций.
  • Управление эмоциями.
  • Способы снятия эмоционального напряжения.
  • Техники психологического самбо.
    • Бесконечное уточнение.
    • Внешнее согласие.
    • Испорченная пластинка.
    • Английский профессор.
  • Техника информационного диалога.
  • Цивилизованная конфронтация.
  • Энергетическая мобилизация.
  • Творчество.
  • Уклонение.

Профайлинг. Знание характера

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления.
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
  • Цели и ценности людей различных психотипов.
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
  • Связь типа мышления с психотипом человека.
  • Составление характерологического профиля по чертам лица.
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа.
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Регистрация на курс
49 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных