Диагностика личной эффективности
- Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
- Диагностика самореализации личности.
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
- Блок 2. Диагностика своих целей.
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
- Блок 3. Диагностика своих ценностей.
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
- Блок 4. Диагностика своих коммуникаций.
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
- Диагностика своего психотипа и своего окружения.
- Блок 5. Диагностика управления своим временем.
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
- Оценка своей продуктивности.
- Оценка своей производительности.
- Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
- Оценка уровня своей мотивации.
- Оценка своих ограничений.
- Создание системы поддерживающих убеждений.
- Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
- Оценка умения точно определять свои эмоции.
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
- Оценка управления эмоциями других людей.
Ораторское искусство. Управление голосом и техника речи
- Слагаемые успеха оратора. От чего зависит триумф
- Техника речи
- Основы постановки дыхания
-
Практикум: Постановка дыхания
- Искусство управления голосом
- Техника речи: артикуляционная гимнастика, дикция, интонации, тембр, темп, паузы Практикум: Голос, как инструмент влияния на аудиторию. Методы работы с голосом ВГИК, ГИТИС, Академии Медиаиндустрии
- Уловки коммуникаций: как сделать "своим" "чужого". Как расположить к себе собеседника Практикум: основные принципы подстройки в коммуникации (управление голосом)
- Первая победа - страх. Как избавиться от страха публичных выступлений
- Законы групповой динамики. Как понять, что переживает аудитория в каждый конкретный момент выступления Практикум: управлением групповой динамикой. Удержание внимания
- 7 шагов подготовки к выступлению
- Стиль выступления. Имидж спикера. 7 секунд, которые определяют успех
- Невербальное воздействие
- Поза оратора (практикум)
- Парковочная зона рук (практикум)
- Жесты (практикум)
- Как запомниться с первых слов. 8 вариантов начать свое выступление
- Роль контакта глаз в публичном выступлении
- Энергетика оратора. Управление вниманием слушателей
- Структура выступления. Как донести суть и достичь цели выступления
- Виртуоз импровизации Практикум: Отработка 3 методов словесной импровизации. Свобода мысли на любую тему
- Работа с "вредными" слушателями Практикум: Отработка в упражнении того, как сделать "вредных" лояльными
- Практические рекомендации, как отрабатывать ораторское искусство в быту ежедневно
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
- Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться
- Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
- Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
- Одежда для приемов
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах