Курс делового письма

Повышение квалификации
1 день очного обучения c 09:00 до 14:30

Курсы делового письма

Программа обучения направлена на повышение квалификации специалистов, которым важно уметь грамотно вести деловую переписку. Преподаватели Русской школы Управления помогут участникам курса понять принципы составления деловых писем и кодекс деловой переписки, научат особенностям языка деловой корпоративной переписки, методам построения, психологическим приемам воздействия в деловой переписке, расскажут, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Имидж компании складывается из множества деталей. Зарекомендовать себя на рынке непросто, для этого руководителю предприятия необходимо не только обладать управленческими навыками, но и уметь найти подход к коллегам, партнерам по бизнесу и клиентам. Деловые коммуникации играют огромную роль в развитии любой компании. Среди них особое место отводится деловой переписке. И это не случайно: встречи с партнерами, как правило, нечасты, тогда как обмен корреспонденцией ведется постоянно. Именно от знаний правил деловой переписки порой зависит впечатление о компании и ее репутация, в том числе, и на международной арене.

Особенностям ведения деловой корреспонденции и посвящен авторский семинар Русской Школы Управления. Он актуален для всех, кто поддерживает связь с клиентами и партнерами компании посредством переписки:

  • руководителям предприятий и их подразделений,
  • специалистам по развитию бизнеса,
  • сотрудникам служб протокола,
  • административному персоналу компании.

С помощью деловой переписки развивают и завязывают бизнес-отношения, осуществляют продажи услуг и товаров, рассылают информацию, просьбы, благодарности, поздравления. Именно поэтому письма делового характера важно уметь составлять грамотно и правильно. То, как вы выражаете свои мысли посредством письма, расскажет о вас и вашей компании многое. Именно поэтому курсы делового письма – это мощный инструмент, помогающий сформировать хорошую репутацию.

Что вы узнаете на тренинге по деловому письму?


Наши преподаватели расскажут Вам:

  • как составить деловое письмо для любой ситуации;
  • как деловая переписка помогает развивать бизнес;
  • какие психологические приемы можно использовать при написании делового письма;
  • как выстраивать свой рабочий день так, чтобы не оставлять недоделанные задачи на завтра и многое другое.

После прохождения курсов делового письма Вы получите:

  • усовершенствованные навыки написания деловых писем, которые помогут наладить продуктивные и выгодные партнерские отношения;
  • умение правильно составлять письмо, грамотно доносить собственные мысли, расставлять нужные акценты;
  • работающие инструменты, которые помогут убедить письмом конкурентов.

Вы обязательно узнаете, как сделать письма действительно уникальными и более убедительными, чем у других!
Обучение проходит в форме практических занятий, в ходе которых слушатели оттачивают мастерство написания деловой корреспонденции. Они постоянно общаются с преподавателями, получая быструю обратную связь. С наставниками составляются шаблоны писем, подходящие для конкретной деятельности.
Записывайтесь в РШУ прямо сейчас! На наших семинарах вас ждут опытные преподаватели и много интересной и полезной информации!

Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
  • Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
  • Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.
Регистрация на курс
22 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных